Публичная оферта (далее – Оферта) регулирует отношения, возникающие между Заказчиком и Обществом с ограниченной ответственностью
«МаркетПРО» (ООО «МаркетПРО») (Исполнитель), в связи с приобретением Заказчиком Услуг, информация о которых размещена на сайте Исполнителя
https://seller-marketpro.ru/.
Условия публичной оферты вступают в силу с момента их опубликования на сайте Исполнителя и действуют бессрочно.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯОбщество с ограниченной ответственностью «МаркетПРО» (ООО «МаркетПРО»), в лице генерального директора Голубева Сергея Александровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем
«Исполнитель», настоящим предлагает любому лицу, именуемому в дальнейшем
«Заказчик», заключить договор на оказание услуг по аналитике и трекингу деятельности на маркетплейсах (далее — «Договор») на условиях настоящей публичной оферты.
В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг лицо, производящее акцепт этой Оферты, становится Заказчиком, а Исполнитель и Заказчик совместно — Сторонами договора.
Согласно пункту 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте.
Моментом акцепта настоящей Оферты является поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя в качестве предоплаты за оказываемые услуги.
2. ПРЕДМЕТ 2.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику комплекс услуг по аналитике и трекингу деятельности на маркетплейсах (далее — «Услуги»), а Заказчик обязуется принять оказанные Услуги и произвести их оплату в порядке и на условиях настоящего Договора.
2.2. В рамках пакета услуг «Трекинг» Исполнитель оказывает следующие Услуги:
2.2.1. Составление отчета об эффективности карточек товаров, включающего анализ текущих показателей эффективности товарных позиций и выявление товаров, требующих оптимизации;
2.2.2. Расчет юнит-экономики с учетом всех комиссий маркетплейсов, скрытых затрат и дополнительных расходов для определения реальной прибыльности каждой единицы товара;
2.2.3. Составление отчета P&L (прибыли и убытки), представляющего единый финансовый отчет по всему кабинету и отдельно по каждой товарной позиции;
2.2.4. Составление плана задач на месяц по итогам проведенного анализа с конкретными рекомендациями для улучшения ключевых показателей;
2.2.5. Проведение встречи с экспертом для обсуждения результатов анализа, плана развития и получения персональных рекомендаций по развитию бизнеса на маркетплейсах.
2.3. Услуги оказываются в отношении деятельности Заказчика на различных площадках (маркетплейсах).
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ3.1. Стоимость услуг по пакету «Трекинг» составляет
от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в месяц в зависимости от объема работ и сложности анализируемых данных.
3.2. Оплата Услуг производится Заказчиком ежемесячно до 5 числа отчетного месяца на основании счета, выставляемого Исполнителем.
3.3. НДС не облагается в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения.
3.4. Все расчеты производятся в российских рублях.
3.5. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ4.1. Услуги по пакету «Трекинг» оказываются ежемесячно в рамках отчетного периода – 1 (один) календарный месяц с даты акцепта оферты.
4.2. Отчет об эффективности карточек, расчет юнит-экономики и отчет P&L предоставляются до 25 числа отчетного месяца.
4.3. План задач на следующий месяц предоставляется до последнего рабочего дня отчетного месяца.
4.4. Встреча (созвон) с экспертом проводится в течение первых 10 рабочих дней следующего за отчетным месяца по предварительной договоренности между Сторонами.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОНОбязанности Исполнителя:5.1. Оказывать Услуги в полном объеме и надлежащего качества в соответствии с условиями настоящего Договора.
5.2. Предоставлять отчеты и аналитические материалы в электронном виде на адрес электронной почты Заказчика.
5.3. Обеспечивать конфиденциальность полученной от Заказчика информации.
Обязанности Заказчика:5.4. Своевременно оплачивать оказанные Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
5.5. Предоставлять Исполнителю доступ к необходимым данным и отчетам маркетплейсов для качественного выполнения Услуг.
5.6. Уведомлять Исполнителя об изменении контактных данных в течение 3 рабочих дней.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН6.1. За нарушение сроков оплаты (если Исполнитель согласовывает Заказчику систему оплаты услуг - «постоплата») Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 1,5% от суммы задолженности за каждый день просрочки.
6.2. Исполнитель несет ответственность за ненадлежащее оказание Услуг в размере не более суммы, фактически оплаченной Заказчиком за соответствующую Услугу (либо её части) за отчетный период.
6.3. Исполнитель не несет ответственности за технические сбои площадок маркетплейсов, недоступность данных или изменения в политике маркетплейсов, влияющие на возможность предоставления аналитических данных.
6.4. В случае непредставления, не полного представления необходимых вводных и/или не исполнения обязанности по оплате услуг согласно Договора Исполнитель вправе не приступать или приостановить оказание услуг, а срок на оказание услуг автоматически продлевается соразмерно задержке передачи вводных и/или поступления оплаты.
7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ7.1. Исполнитель обязуется не разглашать конфиденциальную информацию, полученную от Заказчика в ходе оказания Услуг, третьим лицам без письменного согласия Заказчика.
7.2. Обязательства по соблюдению конфиденциальности сохраняют силу в течение 3 лет после прекращения действия Договора.
8. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСЛУГ8.1. Приемка оказанных Услуг производится путем подписания актов сдачи-приемки оказанных услуг до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8.2. В случае отсутствия мотивированных возражений Заказчика в течение 3 рабочих дней с момента получения акта сдачи-приемки, Услуги считаются оказанными надлежащим образом. При этом Акт приема-передачи услуг подписывается в одностороннем порядке Исполнителем с отметкой об отказе от подписания другой Стороной.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА9.1. Договор заключается на неопределенный срок с момента акцепта настоящей Оферты.
9.2. Любая из Сторон вправе расторгнуть Договор, направив письменное уведомление не менее чем за 10 календарных дней до предполагаемой даты расторжения.
10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ10.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами, разрешаются путем переговоров.
10.2. В случае невозможности урегулирования споров в претензионном порядке, они подлежат разрешению в Арбитражном суде Свердловской области.
10.3. Срок рассмотрения претензий составляет 10 рабочих дней с момента ее получения.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ11.1. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящей Оферты, размещая новую редакцию на официальном сайте или уведомляя Заказчика по электронной почте не менее чем за 5 рабочих дней до вступления изменений в силу.
11.2. Все уведомления между Сторонами направляются по электронной почте или через мессенджеры и признаются официальными.
11.3. К отношениям Сторон по настоящему Договору применяется законодательство Российской Федерации.
12. РЕКВИЗИТЫ Исполнитель:ООО «МаркетПРО»ИНН: 6671303808
КПП: 667101001
ОГРН: 1246600024637
Юридический адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Попова, д. 9
Расчетный счет: 40702810110001618497
Банк: АО «Тинькофф Банк»
Корреспондентский счет: 30101810145250000974
БИК: 044525974
Телефон: +7 (993) 709-73-74
Электронная почта:
info@seller-marketpro.ru Генеральный директор: Голубев С.А.