Договор оферты

Публичная оферта (далее – Оферта) регулирует отношения, возникающие между Заказчиком и Обществом с ограниченной ответственностью «МаркетПРО» (ООО «МаркетПРО») (Исполнитель), в связи с приобретением Заказчиком Услуг, информация о которых размещена на сайте Исполнителя https://seller-marketpro.ru/.
Условия публичной оферты вступают в силу с момента их опубликования на сайте Исполнителя и действуют бессрочно.
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Общество с ограниченной ответственностью «МаркетПРО» (ООО «МаркетПРО»), в лице генерального директора Голубева Сергея Александровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», настоящим предлагает любому лицу, именуемому в дальнейшем «Заказчик», заключить договор на оказание услуг по аналитике и трекингу деятельности на маркетплейсах (далее — «Договор») на условиях настоящей публичной оферты.
В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг лицо, производящее акцепт этой Оферты, становится Заказчиком, а Исполнитель и Заказчик совместно — Сторонами договора.
Согласно пункту 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте.
Моментом акцепта настоящей Оферты является поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя в качестве предоплаты за оказываемые услуги.
 
2. ПРЕДМЕТ
2.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику комплекс услуг по аналитике и трекингу деятельности на маркетплейсах (далее — «Услуги»), а Заказчик обязуется принять оказанные Услуги и произвести их оплату в порядке и на условиях настоящего Договора.
2.2. В рамках пакета услуг «Трекинг» Исполнитель оказывает следующие Услуги:
2.2.1. Составление отчета об эффективности карточек товаров, включающего анализ текущих показателей эффективности товарных позиций и выявление товаров, требующих оптимизации;
2.2.2. Расчет юнит-экономики с учетом всех комиссий маркетплейсов, скрытых затрат и дополнительных расходов для определения реальной прибыльности каждой единицы товара;
2.2.3. Составление отчета P&L (прибыли и убытки), представляющего единый финансовый отчет по всему кабинету и отдельно по каждой товарной позиции;
2.2.4. Составление плана задач на месяц по итогам проведенного анализа с конкретными рекомендациями для улучшения ключевых показателей;
2.2.5. Проведение встречи с экспертом для обсуждения результатов анализа, плана развития и получения персональных рекомендаций по развитию бизнеса на маркетплейсах.
2.3. Услуги оказываются в отношении деятельности Заказчика на различных площадках (маркетплейсах).
 
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
3.1. Стоимость услуг по пакету «Трекинг» составляет от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в месяц в зависимости от объема работ и сложности анализируемых данных.
3.2. Оплата Услуг производится Заказчиком ежемесячно до 5 числа отчетного месяца на основании счета, выставляемого Исполнителем.
3.3. НДС не облагается в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения.
3.4. Все расчеты производятся в российских рублях.
3.5. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
 
4. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
4.1. Услуги по пакету «Трекинг» оказываются ежемесячно в рамках отчетного периода – 1 (один) календарный месяц с даты акцепта оферты.
4.2. Отчет об эффективности карточек, расчет юнит-экономики и отчет P&L предоставляются до 25 числа отчетного месяца.
4.3. План задач на следующий месяц предоставляется до последнего рабочего дня отчетного месяца.
4.4. Встреча (созвон) с экспертом проводится в течение первых 10 рабочих дней следующего за отчетным месяца по предварительной договоренности между Сторонами.
 
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
Обязанности Исполнителя:
5.1. Оказывать Услуги в полном объеме и надлежащего качества в соответствии с условиями настоящего Договора.
5.2. Предоставлять отчеты и аналитические материалы в электронном виде на адрес электронной почты Заказчика.
5.3. Обеспечивать конфиденциальность полученной от Заказчика информации.
Обязанности Заказчика:
5.4. Своевременно оплачивать оказанные Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
5.5. Предоставлять Исполнителю доступ к необходимым данным и отчетам маркетплейсов для качественного выполнения Услуг.
5.6. Уведомлять Исполнителя об изменении контактных данных в течение 3 рабочих дней.
 
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За нарушение сроков оплаты (если Исполнитель согласовывает Заказчику систему оплаты услуг - «постоплата») Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 1,5% от суммы задолженности за каждый день просрочки.
6.2. Исполнитель несет ответственность за ненадлежащее оказание Услуг в размере не более суммы, фактически оплаченной Заказчиком за соответствующую Услугу (либо её части) за отчетный период.
6.3. Исполнитель не несет ответственности за технические сбои площадок маркетплейсов, недоступность данных или изменения в политике маркетплейсов, влияющие на возможность предоставления аналитических данных.
6.4. В случае непредставления, не полного представления необходимых вводных и/или не исполнения обязанности по оплате услуг согласно Договора Исполнитель вправе не приступать или приостановить оказание услуг, а срок на оказание услуг автоматически продлевается соразмерно задержке передачи вводных и/или поступления оплаты.
 
7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
7.1. Исполнитель обязуется не разглашать конфиденциальную информацию, полученную от Заказчика в ходе оказания Услуг, третьим лицам без письменного согласия Заказчика.
7.2. Обязательства по соблюдению конфиденциальности сохраняют силу в течение 3 лет после прекращения действия Договора.
 
8. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСЛУГ
8.1. Приемка оказанных Услуг производится путем подписания актов сдачи-приемки оказанных услуг до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8.2. В случае отсутствия мотивированных возражений Заказчика в течение 3 рабочих дней с момента получения акта сдачи-приемки, Услуги считаются оказанными надлежащим образом. При этом Акт приема-передачи услуг подписывается в одностороннем порядке Исполнителем с отметкой об отказе от подписания другой Стороной.
 
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
9.1. Договор заключается на неопределенный срок с момента акцепта настоящей Оферты.
9.2. Любая из Сторон вправе расторгнуть Договор, направив письменное уведомление не менее чем за 10 календарных дней до предполагаемой даты расторжения.
 
10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
10.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами, разрешаются путем переговоров.
10.2. В случае невозможности урегулирования споров в претензионном порядке, они подлежат разрешению в Арбитражном суде Свердловской области.
10.3. Срок рассмотрения претензий составляет 10 рабочих дней с момента ее получения.
 
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящей Оферты, размещая новую редакцию на официальном сайте или уведомляя Заказчика по электронной почте не менее чем за 5 рабочих дней до вступления изменений в силу.
11.2. Все уведомления между Сторонами направляются по электронной почте или через мессенджеры и признаются официальными.
11.3. К отношениям Сторон по настоящему Договору применяется законодательство Российской Федерации.
 
12. РЕКВИЗИТЫ
Исполнитель:
ООО «МаркетПРО»
ИНН: 6671303808
КПП: 667101001
ОГРН: 1246600024637
Юридический адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Попова, д. 9
Расчетный счет: 40702810110001618497
Банк: АО «Тинькофф Банк»
Корреспондентский счет: 30101810145250000974
БИК: 044525974
Телефон: +7 (993) 709-73-74
Электронная почта: info@seller-marketpro.ru
 
Генеральный директор: Голубев С.А.