1 шаг – регистрация в ОРД реклама озон. Обработка отправленной заявки, содержащей перечень необходимой информации, занимает не более часа. После успешного прохождения проверки, селлер получает подтверждение на электронную почту и может приступать к маркировке рекламной кампании. 
 2 шаг – добавление площадки для размещения рекламного сообщения. При запуске РК на Ozon, площадкой выступает маркетплейс, его и необходимо указать в поле ввода данных. 
 3 шаг – добавление контрагентов. Контрагентом в данном случае будет выступать селлер и участники, причастные к рекламной кампании. При добавлении контрагента необходимо указать его тип: рекламораспространитель или оператор рекламных систем. 
 Рекламораспространителем выступает физическое или юридическое лицо, занимающееся публикацией рекламы, а к оператору рекламных систем относят платформу для публикации рекламы. 
 4 шаг – добавление договоров. При добавлении договора обязательно нужно указать его тип: договор оказания услуг или посреднический договор. Договор оказания услуг используется в случае, если размещение рекламы происходит в сотрудничестве с рекламным агентством. Посреднический договор применяют селлеры, которые выступают агентом или принципалом. 
 5 шаг – загрузка рекламных креативов. При добавление креатива необходимо заполнить данные: 
- Название креатива 
- Вид рекламы: социальная, нативная, самореклама
- Контрагент
- Тип рекламной кампании: с оплатой за клики, показы или целевые действия
- Форму распространения креатива: баннер, видео, аудио, прямая трансляция или иное
- Целевую ссылку
- Таргетирование по местоположению
- Общее описание объекта рекламирования
- Описание целевой аудитории
 После добавления креатива на платформу, Ozon ОРД присваивает ему маркер (токен). 
 6 шаг – маркировка. На этом этапе рекламное объявление необходимо снабдить информацией о рекламодателе и токене. Добавить данные можно на текст, изображение, видео или ссылку. 
 7 шаг – добавление статистики. В течение месяца с момента первого показа креатива, необходимо добавить данные о количестве просмотров рекламного сообщения. Если объявление не будет снято с публикации, подача отчета осуществляется на ежемесячной основе. 
8 шаг – загрузка отчета. Заключительная часть для маркировки рекламы на озон включает загрузку отчетной документации после завершения РК.
Настроим 
грамотную таргетированную рекламу для ОЗОН, чтобы увеличить ваши продажи!