Платформа предъявляет достаточно четкие требования к изображениям, размещаемым на маркетплейсе. При создании инфографики Яндекс Маркет учитывают:
- Разрешение фото: минимально - 300x300 pix, идеальный вариант – 1600x1600 пикселей.
- Тип изображения: JPEG или PNG.
- Фон: белый или прозрачный, чтобы ничего не отвлекало от позиции. Это также фишка маркетплейса.
- Объем вложения: до 10 МБ для быстрой загрузки страниц.
- Пропорции: 3:4.
Минималистичный дизайн и фото, отснятые предметным фотографом, создают положительное мнение о магазине и повышают его привлекательность для клиентов. Если у продавца на маркетплейсе нет времени своими силами сделать карточки, то можно доверить их профессионалам.