Большая часть селлеров упускает из виду мощные возможности, предоставляемые платформой для увеличения видимости и продвижения своих товаров.
- ваши товары могут оказаться незаметными среди множества других предложений на платформ;
- без активной рекламы продавцы не могут эффективно привлекать внимание к своим товарам, что отражается на объеме продаж;
- продавцы, использующие рекламные инструменты Ozon, получают конкурентное преимущество, оттесняя вас на второй план.
Решение проблемы:- Ознакомьтесь с инструментами рекламы на Ozon и их функциями: трафаретами, продвижение в поиске, выводом в топ, брендовой полкой, рассылкой через mail и push-уведомления.
- Разработайте стратегию, которая сочетает различные виды рекламы для повышения результативности.
- Регулярно отслеживайте результативность рекламных кампаний и оптимизируйте их для достижения лучших результатов
Прежде чем присоединяться к селлерам Ozon, изучите основные ошибки, совершаемые продавцами. Непрерывное совершенствование работы с платформой и внимание к мелочам - вот ключ к долгосрочному успеху и удовлетворенности как продавцов, так и покупателей.
Подводные камни продаж на озоне пугают многих селлеров. Хотите избежать ошибок в работе на Ozon —
запишитесь на аудит к экспертам MarketPRO и получите персональные рекомендации для продвижения.