Продажа в рассрочку на Озоне

Рассрочка на Озон позволяет покупателям приобрести товар интернет-магазине, даже если у них нет достаточной суммы на руках. Для селлера это служит хорошей возможностью привлечь больше клиентов, которые иначе не смогли бы себе выбрать их товар.

Для начала рассмотрим, то представляет из себя рассрочка на озон.

Рассрочка на озон

Ozon Рассрочка – это специальный сервис марктеплейса, позволяющий покупателям приобретать товары с поэтапной оплатой. Оформить рассрочку можно максимум на срок в 6 месяцев. Максимальный лимит рассрочки на озон, на который можно купить товары составляет сумму в размере 300 тысяч рублей. Для оформления рассрочки покупатель должен получить Ozon карту, иметь российское гражданство и возраст от 18 до 70 лет.

Подробная пошаговая инструкция о том, как покупателю оформить товар в рассрочку представлена на сайте и в приложении ozon

Виды рассрочки на озон

Первый способ – это беспроцентная рассрочка, предоставляемая продавцом. Подключить такой вид рассрочки может любой селлер в своем личном кабинете Ozon Seller.

Второй способ – рассрочка с процентами. Этот вид рассрочки распространяется на все товары, представленные в каталоге озона. Продавец в этом случае не несет расходов и получает полную сумму от продаж, т.к. оплата процентов случае осуществляется покупателем

Условия рассрочки на озон для селлеров

За продажу с использованием беспроцентной рассрочки продавцу следует заплатить комиссию в размере 11,11% от цены товара. Эта сумма является платой банку-партнеру за то, что он переводит стоимость товара на счет предпринимателя сразу после оформления заказа. Таким образом селлеру не нужно ждать полгода, пока клиент выплатит сумму платежа.

Подключить услугу рассрочки можно на любые товары, за исключением алкогольной продукции, подарочных сертификатов, товаров под бронирование, билетов и отелей.

Для подключения рассрочки Ozon селлеру необходимо зайти в свой личный кабинет -> перейти в раздел «Рассрочка» -> «Акции».

Преимущества рассрочки на озон для селлеров

  1. Привлечение покупателей и увеличение объема продаж. Многие клиенты не имеют достаточной суммы наличных, чтобы сразу оплатить товар одним платежом. Рассрочка дает возможность разделить стоимость на более мелкие ежемесячные платежи, что делает покупку более доступной и удобной.
  2. Конкурентное преимущества. В условиях конкурентной борьбы продавцы могут предлагать рассрочку как дополнительное преимущество перед конкурентами. Это может привлечь больше покупателей и удержать их от покупки у других продавцов.
  3. Увеличение лояльности клиентов. Когда покупателям предлагается гибкость в оплате, они становятся более склонными совершить покупку, так как они видят возможность распределить свои затраты на длительный период времени. Таким образом, продажа в рассрочку может помочь продавцам установить более прочные отношения с клиентами и повысить их лояльность.
  4. Дополнительное продвижение товара со стороны маркетплейса: размещение в каталоге товаров в рассрочку, включение товара в email-рассылку, выделение карточки товара специальным желтым бейджем «0-0-6», кликнув на который покупателю будет доступна информация о сумме ежемесячных выплат.

Продавцы продают свой товар в рассрочку, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить объем продаж. Гибкие условия оплаты позволяют покупателям сделать покупки, которые они не могли бы себе позволить иначе, увеличивают спрос на товары и создают конкурентное преимущество на рынке. Эта стратегия также помогает удерживать старых клиентов и привлекать новых, что способствует развитию бизнеса на долгосрочной основе.
Хотите получить консультацию по ОЗОНУ и лучше продавать свой товар? Обращайтесь к специалистам 8 (909) 015-21-94.
ХОТИТЕ ПРОДВИНУТЬСЯ В ТОП НА ОЗОН?
Запишитесь на аудит и наш специалист подберёт подходящий вариант продвижения, исходя из Ваших потребностей.
БЕСПЛАТНО
990₽

похожие СТАТЬИ