Секреты продаж на Озон

Каждый селлер стремится построить прибыльный и стабильный бизнес. Чтобы улучшить продажи на озон, эксперты MarketPRO рекомендуют придерживаться 5 ключевых факторов.

Первый фактор – карточка товара

Хорошо проработанная карточка товара повышает шанс завладеть вниманием потенциальных покупателей.

Привлекательные изображения, инфографика, rich-контент, описание, включающие исчерпывающую информацию о товаре, инструкцию, советы по уходу и характеристики, а также ключевые запросы – помогают покупателем заочно познакомиться с товаром и продвигают вас в выдаче.

Хотите понять, как увеличить продажи на озон? Используйте возможности платформы по-максимуму:

· размещайте ссылки на другие товары своего магазина в rich-контенте – это работает на привлечение внимания пользователей маркетплейса к другим позициям вашего ассортимента

· добавляйте видеообложки. Статистика Озона показывает, что карточки товара, у которых есть видеообложки, открывают на 24% чаще, чем те, у которых в качестве обложки используется фото.

· закрепляйте отзыв в карточке товара. Недавнее нововведение Ozon позволяет делать закреп выбранного отзыва в вверху карточки товара. Это не только помогает повысить доверие покупателей, но и позволяет отработать негативные отзывы.

Второй фактор – стоимость

Перед тем, как начать торговать на Ozon, нужно изучить ценовую политику на рынке. Проанализируйте, по какой стоимости продают товары ваши конкуренты и рассчитайте свою юнит-экономику, чтобы определить цену, которая позволит вам торговать в плюс и при этом будет привлекательна для покупателей.

Третий фактор – качество товара

Несоответствие ожидания и реальности может сказать на рейтинге товара. Разочарованные покупатели не выкупают товар и оставляют негативные отзывы. Продавайте качественную продукцию и стремитесь увеличить процент выкупа.

· размещайте правдивые фото и видеоматериалы своего товара

· предоставляйте подробное описание товара и заполняйте характеристики

· уделяйте внимание упаковке – она должна обеспечивать сохранность товара в процессе транспортировки

· не игнорируйте вопросы и отзывы покупателей. Оперативная обратная связь поможет своевременно предоставить необходимую информацию и повысить доверие к вашему магазину.

Четвертый фактор – продвижение

Продавать на маркетплейсе невозможны без маркетинговых инструментов. Работа с РК, скидками и акциями позволяет повысить видимость товара на площадке, привлечь потенциальных покупателей и выйти в ТОП.

Так, например, селлерам, участвующим в акциях, озон предоставляет дополнительный бустинг, специальные бейджи, баннеры и другие преимущества, которые помогают продвигать товар.

На озоне доступно 7 основных видов рекламных инструментов: трафареты, продвижение в поиске, баннерная реклама, e-mail-рассылка, пуш-уведомления, отзывы за баллы и брендовая полка. Чтобы выбрать наиболее эффективный способ, проводите тестирование, сочетайте различные стратегии и разрабатывайте собственную пошаговому схему продвижения, учитывая свои возможности и особенности товара.

Пятый фактор – анализ

Рынок маркетплейсов очень изменчив. Чтобы оставаться на плаву, важно следить за трендами, уметь адаптироваться к изменениям, анализировать продажи и выстраивать персональные стратегии продвижения своего бизнеса.

Секрет высоких продаж продавцов на Ozon не в волшебной кнопке, а в комплексном подходе, основанном на конкурентоспособных ценах, качественном товаре, проработанной карточке товара и активном продвижении. Только совокупность этих факторов позволит прийти к успешной торговле на Ozon и стать топовым селлером на платформе.

Помогаем продвинуть товар в ТОП ОЗОН.
ХОТИТЕ ПРОДВИНУТЬСЯ В ТОП НА ОЗОН?
Запишитесь на аудит и наш специалист подберёт подходящий вариант продвижения, исходя из Ваших потребностей.
БЕСПЛАТНО
990₽

похожие СТАТЬИ