Ответы на отзывы на маркетплейсах, таких как Озон, играют огромную роль в формировании имиджа бренда и влияют на решение других пользователей о покупке товаров. Так, 39% покупателей приобретают нужный товар, прочитав положительные отзывы о нем, большая часть из них – это молодые люди 23-26 лет (по данным исследования коммуникационной платформы Globlee).
- 62% покупателей решаются оформить заказ после того, как изучат отзывы
- 76% покупателей принимают решение о покупке, опираясь на обзоры товаров
- Для 97% молодых людей в возрасте до 30 лет наличие отзывов значительно увеличивает вероятность совершения покупки
- 81% покупателей согласны заплатить больше за товар, если он имеет положительные отзывы
На площадках Wildberries и Ozon возможность написать отзыв о товаре у покупателей возникает только после его покупки. В основном, эти отзывы достоверно отражают качество продукции, что ведет к прямой связи между мнением потребителей и объемами продаж на онлайн-площадках. Кроме этого, отзывы оказывают незначительное, но все же влияние на позицию карточки в результатах поиска. Многие поисковые алгоритмы учитывают отзывы и оценки покупателей. Полученные данные помогают определить популярность товара. Чем больше положительных отзывов и высоких оценок имеет товар, тем выше его рейтинг в поисковой выдаче, если не учитывать все остальные факторы.
Важно понимать, как правильно ответить на отзывы, особенно на отрицательные, чтобы эффективно управлять репутацией своего бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, какие шаги сделать продавцам, чтобы грамотно давать ответы на отзывы на озон и поддерживать положительное впечатление о своем бренде.