Отзывы за баллы (снижают риски и демонстрируют пользовательский опыт, повышая вероятность покупки товара. Наличие отзывов почти в два раза увеличивает добавление товара в корзину и в четыре раза – открытие карточки товара. Чтобы стимулировать покупателей оставлять отзывы, продавец может начислять за них баллы. Потратить баллы покупатель может на другие товары этого же продавца).
Акции (отображаются на главной странице, в баннерах. Можно участвовать одновременно в нескольких акциях – итоговую стоимость рассчитывает система)
Рассрочка Ozon (Чтобы увеличить продажи, маркетплейс Ozon предлагает беспроцентную рассрочку на полгода.
Этот способ продвижения выгоден в таких случаях:- если товар стоит много и человеку сложно решиться на покупку, оплатив ее полностью;
- если продавец предлагает недорогие высокомаржинальные товары – покупателю легче заказать сразу много товаров с рассрочкой;
- если товар не очень хорошо продается и лежит на складе уже давно)
Заявки на скидку (инструмент, с помощью которого покупатель может попросить уменьшить цену на товары. Продавец в ответ на заявку).
Бонусы продавца (за заказ своих товаров продавец дает покупателям бонусы, которые можно потратить на Ozon на другие покупки у этого же продавца.
Инструмент мотивирует клиентов делать покупки на большую сумму и чаще заказывать – выгоднее возвращаться к одному продавцу, чем уходить к конкурентам)