Экспертный взгляд на продвижение селлеров на Ozon: секреты эффективного продвижения от профессионалов
Планируешь выйти или продаешь на Озон, но заказов мало, а реклама "съедает" всю прибыль? Приходи на вебинар, на котором ты узнаешь все этапы работы на маркетплейсе и сможешь зарабатывать больше и узнаешь как настроить эффективные рекламные кампании с Долей рекламных расходов до 15%
Регистрируйся на вебинар и забирай пак из 8 уроков по увеличению продаж на OZON
настроили более 1 800 рекламных кампаний
более 2 млрд ₽ выручки с рекламных интеграций
более 500 постоянных клиентов
ЭТО:
Вы уже продаете на OZON и устали от нестабильной прибыли
НЕСТАБИЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ
Вы готовы к кратному росту продаж Ваших товаров на OZON, но боитесь совершить ошибки и не окупить затраты
У Вас уже был опыт использования рекламных инструментов OZON, но он не дал ожидаемых результатов
НЕ СРАБОТАЛА РЕКЛАМА
БОИТЕСЬ ОШИБИТЬСЯ
ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР
Вы хотите повысить квалификацию и узнать как настраивать рекламные кампании с наименьшими затратами
1
Вы только вышли на Озон и хотите узнать, как настраивать эффективное продвижение и при этом сэкономить свои деньги
ТОЛЬКО ВЫШЕЛ НА ОЗОН
2
МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ
3
4
5
Актуальные инструменты по увеличению прибыли в сезон на Озон в 2024 году
РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Как наладить системные продажи и продавать в плюс
Как не просесть в минус торгуя на Озон и обогнать конкурентов
СЕКРЕТЫ
АКТУАЛЬНЫЕ СВЯЗКИ
1
2
НА ВЕБИНАРЕ ты узнаешь:
3
А теперь конкретнее
На вебинаре разберем 8 шагов для быстрого старта и развития магазина на OZON
SEO
Понятие SEO и на что влияет. Сбор SEO на ключевую позицию для демонстрации.
Продвижение и акции
Разбор основных инструментов продвижения: какие акции и рекламные кампании бывают, чем они отличаются и их механика. Запуск и анализ продвижения.
Карточка товара
Разбор карточек, анализ заполняемости характеристик, описания, названия, контент и тд, на что они влияют.
Конкурентный анализ
Что такое анализ конкурентов, на что он влияет и почему важно анализировать конкурентов. Создание отчета на одну категорию.
Расчет потребности к отгрузке
Что такое индекс локализации, как с ним работать, на что влияет. Расчет файла индекса локализации.
Прибыль и убытки
Научимся составлять и читать отчет ПиУ (прибыль и убытки)
Спикеры вебинара
MarketPRO — профессионалы по безопасному и эффективному продвижению на OZON
Александр Голубев
Руководитель компании MarketPRO
Сергей Березкин
Руководитель отдела экспертов, опыт работы в E-commerce 5 лет, вывел более 30 клиентов в ТОП Ozon, а их товары в бестселлеры. Взаимодействие с крупнейшими партнерами с оборотом более 180 млн. рублей.
Даниил Салихов
Главный аналитик, маркетолог с опытом работы на OZON 5 лет, заработал своим клиентам более 540 млн. рублей
потребуется на полное внедрение всех инструментов
3
недели
За 2023 год чистая прибыль наших клиентов составила 2 миллиарда рублей
Оборот: 6 879 140 ₽ Кол-во заказов: 3 402 Расход по РК: 285 681 ₽ Выручка с РК: 3 838 335 ₽ ДРР по РК: 7,4% ДРР общий: 4,2%
Оборот: 10 556 212 ₽ Кол-во заказов: 5 316 Расход по РК: 601 820 ₽ Выручка с РК: 6 279 812 ₽ ДРР по РК: 9,6% ДРР общий: 5,7%
Трафареты в точке Б
Результат:
за 22 дня работы сделали клиенту +3 677 072р оборота, ДРР по РК не превышает 10%, что с учетом текущей динамики является предметным показателем экспертности специалистов MarketPRO