Кейс «Good-дoм - всё в дом!» — увеличили оборот на 40%

К нам обратился Good-дoм - всё в дом! - продавец деревянной мебели (стеллажи, обувницы, этажерки, полки). Данный селлер пришёл к нам через полтора года, как вышли на Озон. У него конкурентоспособное ценообразование и базовый продукт.

Точка А (до сотрудничества с MarketPRO) — выручка с РК 691 074 руб

Точка Б (за период сотрудничества с MarketPRO) — выручка с РК 7 090 747 руб

Чтобы достичь такого результата эксперты MarketPRO разработали комплексный план продвижения товара.

Первым делом рассчитали юнит-экономику, чтобы определить рентабельность каждой позиции. Далее составили график поднятия цен и постепенно брали товары в продвижение.

Определившись с товарами для продвижения, провели анализ каждой категории, в которой торгует селлер, выявили его долю и конкурентную позицию. Проанализировали ТОП продавцов и товаров по его категориям. Наглядно продемонстрировали его динамику продаж за последние 4 недели, выявили топ позиции и позиции —аутсайдеры. Провели сравнение карточек селлера с конкурентами в выдаче, проанализировали ценообразование и наполнение контентом, сделали выводы и начали работать над продвижением товара.
После подготовительного этапа приступили непосредственно к настройке РК. Настроили РК «Трафареты» и «Продвижение в поиске».
Работа с продвижением товаров до сотрудничества

Далее настроили инструменты в разделе «Маркетинг». Начали использовать инструменты раздела маркетинг. Настроили автоприменение в акциях и раздел «Мои акции».

Что бы снизить расходы на продвижение регулярно анализировали и оптимизировали РК: контролировали ДРР, выставляя оптимальные ставки, распределяя рекламный бюджет

Дополнительно на еженедельной основе отслеживали динамику продаж по каждому СКУ — для наглядности, чтобы в моменте можно было сравнить продажи с разными неделями

Регулярно рассчитывали юнит-экономику под акцию — для участия в сезонных акциях нужно также смотреть прибыльность данных акций, так как медиана из-за сезонных акций, которые идут друг за другом. Медиана считает цену всё ниже и ниже. Поэтому нужно чётко отслеживать минимальный порок вхождения в сезонные акции.

Кроме этого рассчитали потребность на складах каждого товара клиента и подготовили файлы отгрузки FBO.

Составили отчёт ПиУ, чтобы понять на какие издержки уходят финансы и как это влияет на прибыль.

Результаты нашей работы за полтора месяца сотрудничества:


Запустили рекламные инструменты

На второй месяц работы увеличили выручку в 1,6 раз

Увеличили выручку с РК в 10 раз

Вышли на отличную стабильную выручку, т.к. у клиента популярный базовый товар и отличное ценообразование

Оптимизировали РК

Пришли к оптимальному ДРР

Период ДО работы с MarketPRO: 04.01.2023 - 22.02.2023


◾ Оборот 8 274 069 руб

◾ Расход по РК 55 176 руб

◾ Выручка с РК 691 074 руб

◾ ДРР по РК 8,0%

◾ ДРР общий 0,7%

Отчет за период работы с MarketPRO: 23.02.2023 - 13.04.2023


◾ Оборот 13 691 617 руб

◾ Расход по РК 611 131 руб

◾ Выручка с РК 7 090 747 руб

◾ Чистая прибыль 3 858 515 руб

◾ ДРР по РК 8,6%

◾ ДРР общий 4,5%

Таким образом, за 2 месяца работ мы достигли поставленной задачи по увеличению выручки от бизнеса на маркетплейс

Клиент доволен проделанной работой и наше сотрудничество продолжается.

Хотите увеличить выручку и оптимизировать расходы?


Запишитесь на аудит магазина и получите персональные рекомендации для продвижении своего товара


30 минут с экспертом компании MarketPRO

Проведём анализ вашего кабинета по всем основным блокам

Расскажем, как увеличить продажи, правильно используя внутренние инструменты площадки

Укажем на точки роста

Дадим минимум 2 рекомендации

Обсудим волнующие вас вопросы

🎁 После каждого аудита отправляем в подарок чек-лист с точками роста и ошибками. Чек-лист составляется персонально для каждого клиента в зависимости от его целей и потребностей.


Или оставляйте заявку НИЖЕ. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и назначим удобный день и время для Аудита ⬇



ПОЛУЧИТЕ ЭКСПЕРТНЫЙ РАЗБОР
И забудьте про проблемы с рекламой и продажами! Действует акция ->
БЕСПЛАТНО
990₽