Ребята продавали утеплённые жилетки, и когда сезон подошёл к концу, мы пришли к тому, что надо расширять матрицу.
Был проведён анализ ценовых сегментов, конкурентов, и положение рынка в целом.
Исходя из этого, были выявлены вариации продуктов, в рамках которых мы можем пройти с конкурентной ценой
Дополнительно выявили связку ключей, которые можно интегрировать в карточку со старта.
У клиента собственное производство и есть возможность отправить контракт на пошив в киргизию, так что было принято решение искать товар к расширению в аналочной нише “Одежда”.
Исходя из мероприятий по анализу категорий, одна из самых приятных к входу ниш была “Пижамы” и её локальная подкатегория “Пижамы с сердечками”
На данный момент, выбранный товар активно продаётся и имеет 617 отзывов со средней оценкой 4.9