тарифы
Если у вас месячный оборот магазина более 10 млн руб. в месяц, то процент согласовывается индивидуально, исходя из целей и перспектив сотрудничества
Комплексное продвижение на OZON и WB
Подбор товара
79 990₽
+ % с результата
До 15 артикулов
42 990₽
До 40 артикулов
+ % с результата
64 990₽
До 100 артикулов
+ % с результата
84 990₽
100+ артикулов
условия
обговариваются
индивидуально
  • Стратегия продвижения
  • Аналитика Категорий и SKY
  • Реклама и продвижение
  • SEO оптимизация
  • UNIT - экономика и ценообразование
  • Работа с Акциями
  • Оптимизация Логистики
  • Финансовая отчетность
Инфографика на карточки товаров
20 000₽
5 карточек
по 5 фото на каждую
37 000₽
10 карточек
по 5 фото на каждую
50 000₽
15 карточек
по 5 фото на каждую
Инфографика на карточки товаров
20 000₽
5 карточек
по 5 фото на каждую
37 000₽
10 карточек
по 5 фото на каждую
50 000₽
15 карточек
по 5 фото на каждую
2% с выручки от РК
от 10 000₽ до 25 000₽
При оплате за 3 месяца 1 месяц в подарок
Выгода 25%
1% с выручки от РК
от 25 000₽
до 50 000₽
При оплате за 6 месяцев 4 месяца в подарок
Выгода 35%
При оплате за 9 месяцев 9 месяцев в подарок
Выгода 50%
Обсуждается индивидуально
от 50 000₽
4% с выручки от РК
До 10 000₽
При оплате 2+ магазинов
индивидуальные условия
кейс
Клиент попросил найти товар
для расширения товарной матрицы из предложенных им категорий.
Магазин Маковка
Сделали просчет юнит экономики
с предполагаемой себестоимостью.
Клиент сразу нашел поставщика,
с хорошей себестоимостью и закупил товар.
Перед отправкой на склады была досконально проработана карточка товара, зашито релевантное сео, добавлена яркая и информативная инфографика.
Сделали распределение по кластерам и первые отгрузки.
После отгрузки сразу сделали график самовыкупов, настроили рекламные компании и потестировали с ценой.
На данный момент карточка набирает обороты, клиент уже нашел новый товар для данной категории и планирует запуск в ближайшее время.
Проанализировав все категории и рынок, сделали выбор в пользу Наборов столовых приборов.
кейс
Ребята продавали утеплённые жилетки, и когда сезон подошёл к концу, мы пришли к тому, что надо расширять матрицу.
VёrtCO
Был проведён анализ ценовых сегментов, конкурентов, и положение рынка в целом.
Исходя из этого, были выявлены вариации продуктов, в рамках которых мы можем пройти с конкурентной ценой
Дополнительно выявили связку ключей, которые можно интегрировать в карточку со старта.
У клиента собственное производство и есть возможность отправить контракт на пошив в киргизию, так что было принято решение искать товар к расширению в аналочной нише “Одежда”.
Исходя из мероприятий по анализу категорий, одна из самых приятных к входу ниш была “Пижамы” и её локальная подкатегория “Пижамы с сердечками”
На данный момент, выбранный товар активно продаётся и имеет 617 отзывов со средней оценкой 4.9