Что хорошо продается летом?

Лето – время отпусков и путешествий. Этот сезон особенно популярен для шопинга и покупок и если вы планируете заработать на сезонном ассортименте, то озон и вайлдберриз – лучшие площадки для этого.

Однако, прежде чем выходить на онлайн-рынок с сезонной продукцией, селлеру нужно взвесить все плюсы и минусы этого периода продаж.

К недостаткам сезонных товаров для продажи относят:

  • Селлеры, реализующие сезонные летние товары часто сталкиваются с большим количеством конкурентов в нише. Такая ситуация может затруднить выделение среди других предложений и снизить вероятность привлечения клиентов.
  • После окончания сезона спрос на сезонный ассортимент резко снижается, что может привести к оставшимся запасам, становящимся неликвидными и требующими снижения цен или специальных мер для их реализации.
  • Во время сезона может возникнуть сложность в пополнении запасов, особенно если товары имеют длительный срок поставки или производства.
  • Неправильный выбор времени запуска продаж или недостаточная подготовка к сезону может привести к неэффективной продаже и финансовым потерям.
  • При продаже сезонных товаров требуется большой финансовый ресурс для заблаговременной закупки, что может привести к заморозке средств на длительное время.В отличие от товаров постоянного спроса, сезонная продукция часто не моет быть протестирована на предмет спроса и популярности из-за отсутствия аналитики, что увеличивает риск неправильного прогнозирования спроса и закупок.

К преимуществам сезонных товаров можно отнести:

Большие объемы продаж в определенный период. Например, в летний сезон активно покупаются купальники и пляжные аксессуары.

Быстрый старт продаж. Продажа сезонных товаров позволяет быстро запустить продажи и увеличить обороты бизнеса, поскольку резко возрастает спрос.

Высокая рентабельность. Благодаря повышенному спросу и возможности продажи по высоким ценам в период пикового спроса, сезонные товары могут обеспечить высокую рентабельность бизнеса.

Возможность быстрой раскрутки карточки товара. Продажа сезонной продукции может стать отличной возможностью для быстрой раскрутки на маркетплейсе, особенно если товары пользуются популярностью у широкой аудитории. Это позволяет привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда.

Рекомендации по продажам от MarketPRO

Однако, не смотря на перспективу большого заработка, не каждому продавцу удается реализовать бизнес. Основная причина – неправильный выбор товара для продажи. Чтобы избежать этого, следуйте рекомендациям экспертов MarketPRO:

  • Предпочтительным выбором будет продукт, который уже известен и популярен у потребителей, что поможет привлечь больше внимания и увеличить спрос. Например, товары для садоводства.
  • Важно выбирать товары, которые имеют преимущество перед аналогичными предложениями конкурентов, например, уникальным дизайном, высоким качеством или доступной ценой.
  • Товары с длительным периодом сезонности предоставляют больше времени для продажи и могут обеспечить стабильный поток дохода в течение сезона. Например, сумки и чемоданы для путешествий.
  • Основываясь на актуальных трендах и предпочтениях потребителей, необходимо выбирать позиции, которые наиболее востребованы в текущем сезоне. Это поможет оптимизировать ассортимент и увеличить вероятность успешных продаж. Например, юбки-баллоны.

Сезонные товары бывают разных видов:

  1. Товары, для которых пик продаж приходится на конкретный период времени года. Так, например, летний ассортимент включает пляжную одежду и садовый инвентарь

  2. Тематическая продукция к праздникам. В весенне-летний сезон это продукция для выпечки на пасху, георгиевские ленты к 9 мая, флаги ко Дню России.

  3. Товары, приуроченные к крупным мероприятиям. Например, летом 2024 среди крупных событий можно выделить: Ural Music Night 2024, фестиваль «Дикая мята – 2024», VK-FEST и другие.

  4. Трендовые и временно дефицитные вещи. Уже в далеком 2016 году каждый школьник бегал со спиннером, но сейчас они вряд ли быстро уйдут с маркетплейсов.

К беспроигрышным сезонным товарам для продажи на Вайлдберриз и Озон летом 2024 года можно отнести 3 основные категории:

Летняя одежда и обувь. Летом все люди стремятся обновить гардероб, приобрести легкую и стильную одежду, а также удобную обувь для отдыха и прогулок. Поэтому стоит обратить внимание на пляжные платья, шорты, футболки, шлепанцы, сандалии и другие летние вещи.

Аксессуары также в летний сезон пользуются популярностью: такие как солнечные очки, пляжные сумки, панамы, пляжные полотенца, гамаки и другие вещи, которые делают отдых еще комфортнее и ярче.

Товары для пикника и барбекю являются еще одним хорошим вариантом для продажи на Озоне летом. Грили, шампуры, сковороды для жарки, палатки, гамак – все это будет востребовано в летний период, когда люди активно отдыхают на свежем воздухе.

Таким образом, если вы планируете продавать сезонные товары летом на Wildberries и Ozon, обратите внимание на летнюю одежду и обувь, аксессуары для пляжа, товары для пикника и барбекю. Предложите покупателям качественные и стильные товары, и успех не заставит себя ждать!

Пока размышляете о работе на маркетплейсах, изучите наши кейсы!
ХОТИТЕ ПРОДВИНУТЬСЯ В ТОП НА ОЗОН?
Запишитесь на аудит и наш специалист подберёт подходящий вариант продвижения, исходя из Ваших потребностей.
БЕСПЛАТНО
990₽

похожие новости

Template id: 42332885